Top.Mail.Ru

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
А также на наш телеграм-канал

Документы по окончании обучения

О программе

Программа представлена в двух видах  - 260 и 520 часов.

Программа обучения – профессиональной переподготовки – предназначена для преподавателей курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководителей и специалистов и профессионального обучения рабочих и служащих.

В условиях стремительно растущей конкуренции в сфере ПО и ДПО, важную роль играет квалификация педагога и соответствие его образования современным требованиям. Для сохранения высоких позиций на рынке труда, преподавателям учебных центров рекомендовано дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка. Диплом о профпереподготовке будет весомым дополнением к уже имеющемуся (обязательному) высшему образованию по профилю преподаваемой дисциплины.

Обучение займет 32 или 65 рабочих дней (в зависимости от выбора программы). Профессиональную переподготовку проходят один раз в течение трудовой деятельности. Кроме того, не стоит забывать о периодическом повышении квалификации.

Программа предназначена для педагогов среднего профессионального образования, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета, но не имеющих педагогического образования

Основные задачи дополнительной профессиональной программы:

  • актуализация и систематизация знаний слушателей в области организации учебной деятельности по освоению учебных дисциплин, модулей профессиональных программ;
  • актуализация и систематизация знаний в области осуществления педагогического контроля и оценки освоения программ;
  • систематизация знаний в области разработки программно-методического обеспечения учебных дисциплин, модулей, курсов;
  • формирование современных представлений, подходов в области педагогики, психологии, методики.

Как начать обучение?

Шаг 1. Заполните заявку

Подайте заявку на обучение по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования - профессиональная переподготовка». Для этого скачайте форму заявки, заполните ее и направьте нам по электронной почте mail@worldenergy24.ru или в WhatsApp.

Возникли сложности? Позвоните нам по телефону 8 (391) 219-14-44 или заполните форму обратной связи и дождитесь звонка от нашего специалиста. Все подробно объясним и расскажем.

Шаг 2. Поговорите со специалистом

Мы свяжемся с вами течении 1 рабочего дня, и подготовим необходимые документы, после необходимо будет провести оплату (безналичный расчет). Мы готовы пойти вам на встречу, предлагаем оплату без банковских комиссий, а также готовы предложить рассрочку на весь период обучения.

Шаг 3. Начните обучение

Начинайте обучение! Мы предоставляем доступ к нашим учебно-методическим комплексам, размещенным на электронной платформе. Дистанционный формат обучения позволит изучать материал в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Очное обучение проходит в наших оборудованных аудиториях, даты и время мы обсуждаем со слушателями на этапе заключения договора.

Поздравляем! Вы зачислены, обучение началось.

Формат обучения

Для Вашего удобства мы предлагаем обучение в двух форматах - просто выберите наиболее подходящий.

  • Дистанционный. Обучение, которое выбирают 70% работающих специалистов. Обучающиеся получают индивидуальный логин и пароль для доступа к образовательному порталу, где изучают актуальный текстовый материал, дополненный иллюстрациями и поясняющими схемами. По окончании обучения слушатели программы проходят итоговую аттестацию в дистанционном формате. Учиться можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

 

Учебный план - 256 часов

  1. Введение в педагогическую деятельность
    1. Общие основы педагогики и методики
    2. Профессиональная этика педагога
  2. Правовые основы деятельности педагога.
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждений среднего профессионального образования.
    3. Приказы Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; от 18.04.2013г. №292 «Об утверждении порядка организации  и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
  3. Педагог как субъект педагогического процесса
    1. Сущность, виды и структура педагогической деятельности
    2. Основы и сущность педагогического мастерства
    3. Психологические требования к личности педагога
    4. Требования ЕКС и профстандарта
    5. Аттестация педагогических работников. Порядок проведения аттестации
  4. Система образования. Профессиональные образовательные программы и учреждения.
    1. Система образования. Образовательные программы
    2. Профессиональные образовательные учреждения.
  5. Психология профессионального образования.
    1. Психология профессионального образования как отрасль отечественной психологии. Базовые понятия.
    2. Психология становления личности.
    3. Возрастные особенности становления личности.
    4. Психолого-педагогические основы профессионального образования
    5. Личностно-проектированное профессиональное образование.
    6. Психология профессионального обучения и развития.
  6. Методика профессионального обучения.
    1. Теоретические основы методики профессионального обучения
    2. Методические аспекты деятельности педагога профессионального образования
    3. Представление содержательной учебной информации в дидактическом обеспечении педагогического процесса
    4. Основные методики преподавания учебных дисциплин
    5. Методы обучения
    6. Организационные формы обучения
    7. Современные педагогические технологии
    8. Основы педагогического контроля
    9. Инновационная деятельность педагога
  7. Развитие профессиональной компетентности педагога.
    1. Ключевые квалификации и компетенции педагога профессиональной школы.
    2. Работа преподавателя по подготовке к уроку
    3. Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению, как метод контроля качества учебного процесса.
    4. Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения.
    5. Основные характеристики методов обучения.
    6. Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе профессионального обучения.
    7. Методика проверки профессиональных знаний и умений.
    8. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам и правила их составления.
    9. Профессионально-педагогические деформации. Профилактика и коррекция
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины.
    1. Структура УМК нового поколения
    2. Электронный учебно-методический комплекс
    3. Практическая работа (подготовка УМК преподаваемой дисциплины)
  9. Федеральные государственные образовательные стандарты как элемент регулирования образовательных услуг  в России
    1. Регулирование образовательной деятельности в России
    2. Федеральные государственные образовательные стандарты. Требования ФГОС.
    3. Разработка ФГОС
    4. Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
  10. Профессиональные стандарты
    1. Принципы формирования и назначение профессиональных стандартов
    2. Перевод профессиональных стандартов в модульные программы, основанные на компетенциях
    3. Особенности обучения по модульным программам, основанным на компетенциях
    4. Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
  11. Приемы оказания первой помощи пострадавшим.
    1. Основы анатомии и физиологии человека.
    2. Организация и объем первой медицинской само- и взаимопомощи на месте происшествия.
    3. Основы сердечно-легочной реанимации
    4. Первая помощь при нарушениях дыхания.
    5. Первая помощь при состояниях, сопровождающихся потерей сознания.
    6. Первая помощь при ранениях и различных видах травм
  12. Итоговая аттестация: экзамен

Учебный план - 520 часов

  1. Введение в педагогическую деятельность
    1. Общие основы педагогики и методики
    2. Профессиональная этика педагога
  2. Правовые основы деятельности педагога.
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
    2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждений среднего профессионального образования.
    3. Приказы Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; от 18.04.2013г. №292 «Об утверждении порядка организации  и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
    4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
  3. Педагог как субъект педагогического процесса
    1. Сущность, виды и структура педагогической деятельности
    2. Основы и сущность педагогического мастерства
    3. Психологические требования к личности педагога
    4. Требования ЕКС и профстандарта
    5. Аттестация педагогических работников. Порядок проведения аттестации
  4. Система образования. Профессиональные образовательные программы и учреждения.
    1. Система образования. Образовательные программы
    2. Профессиональные образовательные учреждения.
  5. Психология профессионального образования.
    1. Психология профессионального образования как отрасль отечественной психологии. Базовые понятия.
    2. Психология становления личности.
    3. Возрастные особенности становления личности.
    4. Психолого-педагогические основы профессионального образования
    5. Личностно-пректированное профессиональное образование.
    6. Психология профессионального обучения и развития.
  6. Методика профессионального обучения.
    1. Теоретические основы методики профессионального обучения
    2. Методические аспекты деятельности педагога профессионального образования
    3. Представление содержательной учебной информации в дидактическом обеспечении педагогического процесса
    4. Основные методики преподавания учебных дисциплин
    5. Методы обучения
    6. Организационные формы обучения
    7. Современные педагогические технологии
    8. Основы педагогического контроля
    9. Инновационная деятельность педагога
  7. Развитие профессиональной компетентности педагога.
    1. Ключевые квалификации и компетенции педагога профессиональной школы.
    2. Работа преподавателя по подготовке к уроку
    3. Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению, как метод контроля качества учебного процесса.
    4. Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения.
    5. Основные характеристики методов обучения.
    6. Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе профессионального обучения.
    7. Методика проверки профессиональных знаний и умений.
    8. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам и правила их составления.
    9. Профессионально-педагогические деформации. Профилактика и коррекция
  8. Учебно-методический комплекс дисциплины.
    1. Структура УМК нового поколения
    2. Электронный учебно-методический комплекс
    3. Практическая работа (подготовка УМК преподаваемой дисциплины)
  9. Федеральные государственные образовательные стандарты как элемент регулирования образовательных услуг  в России
    1. Регулирование образовательной деятельности в России
    2. Федеральные государственные образовательные стандарты. Требования ФГОС.
    3. Разработка ФГОС
    4. Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
  10. Профессиональные стандарты
    1. Принципы формирования и назначение профессиональных стандартов
    2. Перевод профессиональных стандартов в модульные программы, основанные на компетенциях
    3. Особенности обучения по модульным программам, основанным на компетенциях
    4. Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
  11. Приемы оказания первой помощи пострадавшим.
    1. Основы анатомии и физиологии человека.
    2. Организация и объем первой медицинской само- и взаимопомощи на месте происшествия.
    3. Основы сердечно-легочной реанимации
    4. Первая помощь при нарушениях дыхания.
    5. Первая помощь при состояниях, сопровождающихся потерей сознания.
    6. Первая помощь при ранениях и различных видах травм
  12. Итоговая аттестация: экзамен

Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования

Дистанционно
2 500 ₽
6 900 ₽

256 часов

7 200 ₽

520 часов

Мы используем cookie для наилучшего представления нашего сайта и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках браузера.

Мы серьезно относимся к защите персональных данных. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности

Закрыть