Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
.Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
.А также на наш телеграм-канал
Документы по окончании обучения
О программе
Программа представлена в двух видах - 260 и 520 часов.
Программа обучения – профессиональной переподготовки – предназначена для преподавателей курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки руководителей и специалистов и профессионального обучения рабочих и служащих.
В условиях стремительно растущей конкуренции в сфере ПО и ДПО, важную роль играет квалификация педагога и соответствие его образования современным требованиям. Для сохранения высоких позиций на рынке труда, преподавателям учебных центров рекомендовано дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка. Диплом о профпереподготовке будет весомым дополнением к уже имеющемуся (обязательному) высшему образованию по профилю преподаваемой дисциплины.
Обучение займет 32 или 65 рабочих дней (в зависимости от выбора программы). Профессиональную переподготовку проходят один раз в течение трудовой деятельности. Кроме того, не стоит забывать о периодическом повышении квалификации.
Программа предназначена для педагогов среднего профессионального образования, имеющих профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета, но не имеющих педагогического образования.
Основные задачи дополнительной профессиональной программы:
- актуализация и систематизация знаний слушателей в области организации учебной деятельности по освоению учебных дисциплин, модулей профессиональных программ;
- актуализация и систематизация знаний в области осуществления педагогического контроля и оценки освоения программ;
- систематизация знаний в области разработки программно-методического обеспечения учебных дисциплин, модулей, курсов;
- формирование современных представлений, подходов в области педагогики, психологии, методики.
Как начать обучение?
Шаг 1. Заполните заявку
Подайте заявку на обучение по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования - профессиональная переподготовка». Для этого скачайте форму заявки, заполните ее и направьте нам по электронной почте mail@worldenergy24.ru или в WhatsApp.
Возникли сложности? Позвоните нам по телефону 8 (391) 219-14-44 или заполните форму обратной связи и дождитесь звонка от нашего специалиста. Все подробно объясним и расскажем.
Шаг 2. Поговорите со специалистом
Мы свяжемся с вами течении 1 рабочего дня, и подготовим необходимые документы, после необходимо будет провести оплату (безналичный расчет). Мы готовы пойти вам на встречу, предлагаем оплату без банковских комиссий, а также готовы предложить рассрочку на весь период обучения.
Шаг 3. Начните обучение
Начинайте обучение! Мы предоставляем доступ к нашим учебно-методическим комплексам, размещенным на электронной платформе. Дистанционный формат обучения позволит изучать материал в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Очное обучение проходит в наших оборудованных аудиториях, даты и время мы обсуждаем со слушателями на этапе заключения договора.
Поздравляем! Вы зачислены, обучение началось.
Формат обучения
Для Вашего удобства мы предлагаем обучение в двух форматах - просто выберите наиболее подходящий.
- Дистанционный. Обучение, которое выбирают 70% работающих специалистов. Обучающиеся получают индивидуальный логин и пароль для доступа к образовательному порталу, где изучают актуальный текстовый материал, дополненный иллюстрациями и поясняющими схемами. По окончании обучения слушатели программы проходят итоговую аттестацию в дистанционном формате. Учиться можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.
Учебный план - 256 часов
- Введение в педагогическую деятельность
- Общие основы педагогики и методики
- Профессиональная этика педагога
- Правовые основы деятельности педагога.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждений среднего профессионального образования.
- Приказы Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; от 18.04.2013г. №292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
- Педагог как субъект педагогического процесса
- Сущность, виды и структура педагогической деятельности
- Основы и сущность педагогического мастерства
- Психологические требования к личности педагога
- Требования ЕКС и профстандарта
- Аттестация педагогических работников. Порядок проведения аттестации
- Система образования. Профессиональные образовательные программы и учреждения.
- Система образования. Образовательные программы
- Профессиональные образовательные учреждения.
- Психология профессионального образования.
- Психология профессионального образования как отрасль отечественной психологии. Базовые понятия.
- Психология становления личности.
- Возрастные особенности становления личности.
- Психолого-педагогические основы профессионального образования
- Личностно-проектированное профессиональное образование.
- Психология профессионального обучения и развития.
- Методика профессионального обучения.
- Теоретические основы методики профессионального обучения
- Методические аспекты деятельности педагога профессионального образования
- Представление содержательной учебной информации в дидактическом обеспечении педагогического процесса
- Основные методики преподавания учебных дисциплин
- Методы обучения
- Организационные формы обучения
- Современные педагогические технологии
- Основы педагогического контроля
- Инновационная деятельность педагога
- Развитие профессиональной компетентности педагога.
- Ключевые квалификации и компетенции педагога профессиональной школы.
- Работа преподавателя по подготовке к уроку
- Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению, как метод контроля качества учебного процесса.
- Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения.
- Основные характеристики методов обучения.
- Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе профессионального обучения.
- Методика проверки профессиональных знаний и умений.
- Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам и правила их составления.
- Профессионально-педагогические деформации. Профилактика и коррекция
- Учебно-методический комплекс дисциплины.
- Структура УМК нового поколения
- Электронный учебно-методический комплекс
- Практическая работа (подготовка УМК преподаваемой дисциплины)
- Федеральные государственные образовательные стандарты как элемент регулирования образовательных услуг в России
- Регулирование образовательной деятельности в России
- Федеральные государственные образовательные стандарты. Требования ФГОС.
- Разработка ФГОС
- Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
- Профессиональные стандарты
- Принципы формирования и назначение профессиональных стандартов
- Перевод профессиональных стандартов в модульные программы, основанные на компетенциях
- Особенности обучения по модульным программам, основанным на компетенциях
- Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
- Приемы оказания первой помощи пострадавшим.
- Основы анатомии и физиологии человека.
- Организация и объем первой медицинской само- и взаимопомощи на месте происшествия.
- Основы сердечно-легочной реанимации
- Первая помощь при нарушениях дыхания.
- Первая помощь при состояниях, сопровождающихся потерей сознания.
- Первая помощь при ранениях и различных видах травм
- Итоговая аттестация: экзамен
Учебный план - 520 часов
- Введение в педагогическую деятельность
- Общие основы педагогики и методики
- Профессиональная этика педагога
- Правовые основы деятельности педагога.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность учреждений среднего профессионального образования.
- Приказы Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»; от 18.04.2013г. №292 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23.08.2017 №816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
- Педагог как субъект педагогического процесса
- Сущность, виды и структура педагогической деятельности
- Основы и сущность педагогического мастерства
- Психологические требования к личности педагога
- Требования ЕКС и профстандарта
- Аттестация педагогических работников. Порядок проведения аттестации
- Система образования. Профессиональные образовательные программы и учреждения.
- Система образования. Образовательные программы
- Профессиональные образовательные учреждения.
- Психология профессионального образования.
- Психология профессионального образования как отрасль отечественной психологии. Базовые понятия.
- Психология становления личности.
- Возрастные особенности становления личности.
- Психолого-педагогические основы профессионального образования
- Личностно-пректированное профессиональное образование.
- Психология профессионального обучения и развития.
- Методика профессионального обучения.
- Теоретические основы методики профессионального обучения
- Методические аспекты деятельности педагога профессионального образования
- Представление содержательной учебной информации в дидактическом обеспечении педагогического процесса
- Основные методики преподавания учебных дисциплин
- Методы обучения
- Организационные формы обучения
- Современные педагогические технологии
- Основы педагогического контроля
- Инновационная деятельность педагога
- Развитие профессиональной компетентности педагога.
- Ключевые квалификации и компетенции педагога профессиональной школы.
- Работа преподавателя по подготовке к уроку
- Анализ уроков по теоретическому и производственному обучению, как метод контроля качества учебного процесса.
- Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения.
- Основные характеристики методов обучения.
- Методика диагностики знаний и умений учащихся в системе профессионального обучения.
- Методика проверки профессиональных знаний и умений.
- Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам и правила их составления.
- Профессионально-педагогические деформации. Профилактика и коррекция
- Учебно-методический комплекс дисциплины.
- Структура УМК нового поколения
- Электронный учебно-методический комплекс
- Практическая работа (подготовка УМК преподаваемой дисциплины)
- Федеральные государственные образовательные стандарты как элемент регулирования образовательных услуг в России
- Регулирование образовательной деятельности в России
- Федеральные государственные образовательные стандарты. Требования ФГОС.
- Разработка ФГОС
- Методические рекомендации по реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования.
- Профессиональные стандарты
- Принципы формирования и назначение профессиональных стандартов
- Перевод профессиональных стандартов в модульные программы, основанные на компетенциях
- Особенности обучения по модульным программам, основанным на компетенциях
- Методические рекомендации по разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ с учетом соответствующих профессиональных стандартов.
- Приемы оказания первой помощи пострадавшим.
- Основы анатомии и физиологии человека.
- Организация и объем первой медицинской само- и взаимопомощи на месте происшествия.
- Основы сердечно-легочной реанимации
- Первая помощь при нарушениях дыхания.
- Первая помощь при состояниях, сопровождающихся потерей сознания.
- Первая помощь при ранениях и различных видах травм
- Итоговая аттестация: экзамен